Двигатель D4DD HD78. устройство, продажа, ремонт, диагностика.
Наше предложение для Вас.
Если вы сейчас находитесь на данной странице нашего сайта, то скорее всего у вас имеются некоторые проблемы с вашим движком. В связи с этим мы хотим предложить вам б/у двигатель D4DD на грузовик Хендай HD 78 полностью в сборе со всем навесным оборудованием (генератор, стартер, турбина), в очень хорошем состоянии и что приятно – недорого.
Почему БУ?
В настоящее время стоимость новых деталей, как оригинальных, так и аналоговых стремительно растет, и не у всех автовладельцев есть возможность купить их по такой цене. А если это какой-нибудь агрегат вроде двигателя или коробки передач, то цены на них просто заоблочные. Мы учли этот факт и запустили в нашей компании новое направление по продаже бывших в употреблении запчастей на коммерческий транспорт.
На них у нас сейчас представлен достаточно широкий ассортимент, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте в специальном разделе. Если у вас возникли какие-либо вопросы, звоните нам 8 (812) 241-63-95. Мы находимся в Санкт-Петербурге и осуществляем бесплатную доставку по городу. Покупателям из других городов и регионов РФ мы производим отправку транспортными компаниями.
А на нашем сервисе (СТО) вы сможете произвести ремонт своего грузовика по очень приемлемым ценам.
Топливоподача
Система подачи солярки в камеру сгорания расположена в головки блока цилиндров. В ГБЦ находятся топливная форсунка и клапаны.
Топливо подается в ТНВД Denso через топливный фильтр, установленный на раме и далее на форсунки по топливным трубкам № 1, 2, 3 и 4 системы common rail.
Воспламенение происходит при непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания. В этот момент создается максимальное давление на поршень, в результате чего он перемещается.
Клапанный механизм
1. Впускные и выпускные клапаны мотора D4DD HD78 изготавливаются из жаропрочной стали. Угол седла клапана составляет 45 градусов.
2. Уплотнение, установленное на штоке, регулирует количество смазки на скользящей поверхности клапана и направляющей втулки клапана.
Примечание
В состав направляющей выпускного клапана добавлен углерод.
Клапанная пружина - двойная и состоит из двух частей (внутренняя и наружная).
Ось коромысел представляет собой полый цилиндрический стержень, каждый конец которого герметизируются с помощью колпачка. Внутреннее пространство вала является масляным каналом.
Стальной шарик установлен на нижнем конце толкателя штанги, и коромысло в сборе устанавливается на верхний конец.
Толкатель имеет цилиндрическую форму, что позволяет увеличить площадь контакта. Это снижает износ распредвала и повышает его долговечность.
Распределительный вал в сборе 1 приводится во вращение от коленвала через промежуточную шестерню 2.
Схема и устройство двигателя D4DD
Картер и гильзы цилиндра
Картер двигателя изготавливается из высокопрочного чугуна, что предотвращает возникновение серьезных деформаций.
На распределительном валу установлено 5 втулок. Для облегчения демонтажа и установки распредвала, внутренний диаметр втулки сужается к задней части.
Поршень
На поверхности поршня дизельного двигателя D4DD располагается камера сгорания. Метки на нем указывают вес, номер и размер детали. При сборке стрелка на поршне должна быть направлена в сторону центра отверстия болта ГБЦ.
В нашем магазине Вы всегда сможете купить как оригинал MOBIS, так и аналог YPR хорошего качества.
Поршневые кольца
На поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Их скользящие поверхности покрыты хромом.
Коленчатый вал
Коленвал D4DD изготовлен методом ковки из высокопрочного сплава. Коренные и шатунные шейки подвержены высокочастотной термической обработке для снижения износа. Через масляный канал в шатунных и коренных шейках масло смазывает вкладыши. На переднем конце колена установлен шкив и шестерня привода ГРМ. Через шкив посредством клинового ремня во вращение приводится генератор и водяной насос (помпа).
Верхний вкладыш имеет масляную канавку и отверстие, совпадающее с отверстием на шейке коленвала.